Вверх
ГлавнаяГарантия

Гарантия

На все бортовые компьютеры, комбинации приборов со встроенными бортовыми компьютерами и парктроники «Gamma» предоставляется заводская гарантия от 6 до 12 месяцев. Срок гарантии определяет производитель (он указан на странице описания интересующего вас товара), а исчисляется с даты получения товара покупателем. Обязательно сохраняйте гарантийный талон, который идет в комплекте с прибором, и упаковочную коробку.
При наступлении гарантийного случая следует обратиться в сервисный центр FERRUM, который находится в городе Ивано-Франковск. Товар вы отправляете в наш сервис, и мы гарантировано решаем вопрос.

Что делать, если изделие неисправно? 
Порядок гарантийного обслуживания:
1. Звоните нам в отдел техподдержки по телефону (067) 770-43-93. Зачастую вопрос, связанный с работоспособностью прибора, можно решить на месте, без пересылки товара, правильно выполнив нужные настройки и подключения.
2. Если с помощью консультанта неисправность устранить не удалось, приобретенный у нас товар вместе с коробкой и гарантийным талоном отправляйте нам по адресу: «Новая Почта» г. Ивано-Франковск, склад №1 т. (067) 770-43-93 Довбуш Николай Федорович.
3. После ремонта либо замены изделия, мы возвращаем вам исправный товар на указанный вами адрес.

В каких случаях товар снимается с гарантийного обслуживания?
Причины для снятия с гарантии традиционны для всех приборов, но на всякий случай напомним:
- При механическом повреждении изделия;
- Если прибор был залит жидкостью;
- При повреждениях, связанных с неправильным подключением прибора;
- При нарушении гарантийных пломб;
- Истечение гарантийного срока;
- Если отсутствует гарантийный талон.

Что делать если гарантия закончилась?
Мы также осуществляем негарантийный ремонт бортовых компьютеров, комбинаций приборов и парктроников. По вопросам ремонта обращайтесь по телефону (067) 770-43-93.